Уважаемые участники рынка дистанционной торговли представители курьерских служб!
27-го января 2022 года в режиме онлайн-видеоконференцсвязи (ВКС) состоится презентация совместного проекта Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС) — Реестр надёжных курьерских служб.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить событие!
О чём расскажем?
Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.
«Реестр надёжных курьерских служб» — это информационно-аналитическая отраслевая площадка, где представлены участники рынка доставки со всей страны. Рейтинг компаний учитывает все типы доставок: курьерские, через пункты выдачи заказов и постаматы, а также специализацию по срокам доставки: день в день, на следующий день или экспресс-доставка, другие параметры.
Как попасть в Реестр?
На первом этапе достаточно подать заявление. Участниками «Реестра надёжных курьерских служб» могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставившие достоверную информацию о компании, её хозяйственной деятельности.
Подать заявление можно двумя способами:
* Информация о компании должна содержать: полное наименование юридического лица, включая форму собственности; ИНН; ФИО и должность контактного лица; телефон контактного лица.
Решение о включении принимает экспертная комиссия в составе членов АКИТ и МАКС.
Участие бесплатное.
Почему важно войти в реестр уже сейчас?
Участники Реестра смогут получать заказы от крупных игроков e-commerce — это возможность заявить о себе как о добросовестном участнике рынка. Поиск партнёров в этой сфере всегда актуален для интернет-магазина любого масштаба, особенно сейчас, когда компании активно развивают онлайн-торговлю в регионах, или усиливают штат курьеров, чтобы обеспечить своевременную доставку на фоне возросшего спроса.
Рейтинг реестра выравнивает условия, он беспристрастен: приоритет на получение заказа от крупного интернет-магазина получат службы с высоким уровнем сервиса, независимо от того локальный это игрок, или сетевой.
Какую информацию будут видеть заказчики?
Полный доступ к информации о службе имеют e-commerce компании, аккредитованные АКИТ, остальные — к агрегированным данным Реестра, рейтингу и сводной аналитике. Интерфейс платформы позволяет гарантировать сохранность и безопасность передаваемых данных и квотировать выдачу информации:
Платформа «Реестра надёжных курьерских служб» с успехом прошла тестирование и полностью готова к работе. Регистрация на платформе будет открыта со дня презентации.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы не пропустить событие!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.